Протокол проведения профориентации

28-апреля 2022 года сотрудники отдела по совместной образовательной программе при НамИТИ– зам декана Лукашова Н.М.,  старший преподаватель – Сайфидинов Т.С.  выезжали  для проведения профориентации в Чустский район где посетили  школы № 75 и 74.  В школе № 75   учатся  2 выпускных 11 класса (54 учащихся). Директор школы Эргашева  Дилором Рахмоновна предоставила возможность провести беседу с учащимися двух классов.  

Лукашова Н.М. представила информацию о   нашем Вузе и Вузах-партнерах, о существующих двусторонних соглашениях  с Российской Федерацией и Республикой Беларусь о создании совместных образовательных программ в формате 2+2. В Наманганском инженерно-технологическом институте уже 4 года существует соглашение о реализации такой программы совместно с Саратовским государственным техническим университетом по трем направлениям: «Технологические машины и оборудование»,  «Химическая технология» и «Автоматизация технологических процессов и производств», и два года существует данная программа с Белорусским национальным техническим университетом по направлениям «Экономика», «Информатика и информационные технологии».

Информацию о направлениях и профилях образования представил старший преподаватель отдела Т.С. Сайфидинов.  Беседа  с учащимися состоялась в неофициальном формате. В ходе встречи мы постарались заинтересовать ребят и открывающимися перед ними возможностями при обучении по СОП (2+2). Директор школы Эргашева Д.Р. высказала пожелания более  тесного контакта между преподавателями и учащимися школы ( проведение занятий по предметам преподавателями НамИТИ). Мы обменялись с завучем контактами, пригласили учителей с учениками на мероприятие «День открытых дверей» в  Нам ИТИ.  Была предоставлена информация в виде буклетов с  контактными данными  сотрудников отдела. В школе № 74 обучаются два 11 класса( 45 человек). Провели беседу с директором школы Каюмовым Н.Н. Оставили ему печатную информацию и договорились о встрече в стенах НамИТИ.

Лукашова Н.М.

Сайфидинов Т.С

Translate »