Отдел маркетинга

Начальник отдела

Ашурматов Равшанбек Имомалиевич

Время приема:

Телефон:

Факс:

Электронная Почта:

Ежедневно с 9:00 до 17:00

+998 93 232 90 33

+998 69 228 76 71

Структура отдела

Функции отдела

— Постоянно проводить маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг и оказывать образовательные услуги, т. Е. Изучать профессиональные квалификации выпускников по специальностям бакалавриата и магистратуры, а также их работодателей. потребитель) для определения соответствия требованиям.

— проанализировать изменения на рынке услуг, которые могут привести к формированию конкурентоспособных образовательных услуг по направлениям бакалавриата и магистратуры в отраслях экономики и социальной сфере республики, и определить новые тенденции развития.

— организация системы подготовки выпускников на основе анализа взаимосвязей между различными факультетами, влияющими на рынок и рынок образовательных услуг по специальностям бакалавриата и магистратуры; осуществление.

— объекты распределения рабочих мест, в том числе соотношение спроса и предложения на выпускников бакалавриата и магистратуры по специальностям — потребители образовательных услуг (предприятия-работодатели, организации с различными формами собственности — государственные и местные органы управления, правительственные и неправительственные организации и т. д.), определение и группировка географических местоположений, а также определение потенциальных возможностей.

— Создание базы данных выпускников этого года.

— подготовка предложений по открытию новых образовательных (учебных) направлений или специальностей с учетом перспектив развития экономики и социальной сферы страны и соответствующих регионов (регионов), а также прекращение несоблюдения рынка образовательных услуг, Определите список специальностей бакалавриата и магистратуры, на которых не хватает работодателей.

— Для определения показателей успеваемости студентов, государственных грантов и договоров оплаты с учетом текущего образования (подготовки) или потребностей (требований) работодателей (предприятий и организаций) формирование текущего и перспективного «портфеля заказов».

— Создание комиссии по набору выпускников NAMI, разработка и окончательное распределение рабочих планов выпускников (начальных, определенных), проводимых Подразделением по работе с реальным персоналом учреждений, предприятий и организаций работодателей, и поиск результатов составление и обобщение индивидуальных выпускных записей для выпускников.

— Описание рейтинга и квалификаций каждого выпускника по специальностям бакалавриата и магистратуры, необходимых для работы по вводу в эксплуатацию выпускников NAMI, вопросник, формально задаваемый выпускником о том, какое учреждение, учреждение или организация результаты опросов и информация работодателя (клиентов) о существующих трудовых и культурно-бытовых условиях в организации или организации.

— Подготовка, оформление и передача всех необходимых документов для трудоустройства и размещения выпускников (разрешение на работу, решение участковой комиссии, личный распределительный счет).

— обратиться в комиссию института для рассмотрения заявок молодых специалистов, распространяемых Комиссией по распространению, и принять решение, перераспределить их по необходимости и в сложившихся обстоятельствах или выполнить самостоятельную работу.

— Полное принятие части разрешений на работу для трудоустройства и распределения среди выпускников, а также их распределение по распределению и перераспределению (включая самостоятельную занятость) и специализации на предприятиях и организациях. Создание полного окончательного банка данных.

— Установление тесных контактов с молодыми специалистами, работающими на текущий год и в предыдущие годы, оказание им практической и методической помощи, консультирование и подведение итогов их работы.

— Реализация плана приема на новый учебный год (распределение государственных грантов и планов оплаты договоров, полученных заявок, конкурсов, количества поступающих студентов, их курсов, направлений обучения (специализаций) , язык обучения и т. д.).

— заключить двусторонние соглашения о создании трехлетнего рабочего места на рабочем месте после окончания института с государственными стипендиями в новом учебном году.

— Студенческое производство и т.д

Адрес отдела: НамИТИ, 6 корпус, 1 этаж